Ваши заказы
История заказов
Ссылка на историю заказов доступна в боковом меню личного кабинета руководителя.
Боковое меню по умолчанию скрыто. Для того, чтобы его открыть, кликнете по соответствующей иконке (3 горизонтальные полоски) в левом верхнем углу личного кабинета.
На странице истории заказов отображается информация о всех заказах пользователя и их статусе.
Фильтрация данных
Вверху страницы расположена панель “фильтр”. Кликните на эту панель для открытия формы фильтрации данных. В форме вы можете выбрать период времени за который необходимо отобразить историю заказов.
Для применения фильтра нажмите на кнопку “загрузить”. После чего будут загружены данные согласно указанному фильтру.
Для сброса формы фильтрации данных, нажмите на кнопку “очистить”, форма очистится. Для обновления данных нажмите еще раз на кнопку “загрузить”.
Как создать новый заказ
Для создания заказа нажмите на круглую кнопку со знаком “+” внизу экрана. Откроется форма заказа. Выберите желаемый пакет дополнительных посещений и нажмите на кнопку “оплатить”. После чего будет сформирован заказ и вы будете перенаправлены на страницу оплаты.
Если у вас есть активный неоплаченный заказ, вы не сможете создать новый до тех пор, пока не оплатите существующий или он не будет отменен.
Если заказ не будет оплачен в течении 1 часа с момента создания, то он будет автоматически отменен платежной системой.
Порядок оплаты и получения заказа
Оплата производится через сервис для приема платежей “ЮKassa”.
Принимается оплата банковскими картами. Оплатить могут только физические лица.
После создания заказа, вы автоматически перенаправляетесь на страницу оплаты в сервисе “ЮKassa”. Кроме этого, в списке заказов, рядом с неоплаченным заказом появится кнопка “оплатить”. Нажав на кнопку “оплатить” вы так же перейдете на страницу оплаты в сервисе “ЮKassa”.
На странице оплаты необходимо указать данные карты для оплаты заказа, нажать на кнопку “Заплатить” и, при необходимости, подтвердить оплату на странице вашего банка.
После успешной оплаты вы увидите соответствующее уведомление.
В течении нескольких минут после оплаты (обычно это происходит сразу), вам будут начислены оплаченные отметки посещений, согласно выбранному пакету, а статус заказа изменится на “Завершен”. Если этого не произошло, то попробуйте обновить страницу со списком заказов. При обновлении списка заказов происходит повторная сверка неоплаченных заказов с сервисом “ЮKassa”.
Если пакет посещений не был начислен спустя 1 час после фактической оплаты, а обновление страницы со списком заказов не помогает, то напишите нам на email . Мы проверим факт оплаты и если все в порядке, то начислим посещения в ручном режиме.
Нет аккаунта WorkoutList.ru?
Ранее: Платные отметки посещений